Новости Последние новости Об организации работы школ в актированные дни от 14.11.2022 ... подробнее → 165 лет со дня рождения русского ученого, писателя Константина Эдуардовича Циолковского от 19.09.2022 ... подробнее → Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023 учебного года от 15.09.2022 ... подробнее → Объявления Последние Объявления Об организации учебных занятий в связи с низкой температурой наружного воздуха от 16.02.2024 ... подробнее → Об организации учебных занятий в связи с низкой температурой наружного воздуха от 15.02.2024 ... подробнее → Об организации учебных занятий в связи с низкой температурой наружного воздуха от 15.01.2024 ... подробнее → Архив новостей
| Новости Об организации работы школ в актированные дни |
Температурного воздуха (градусы С) |
Скорость ветра (м/сек) |
Отмена занятий (классы) |
Ниже 30 (30) |
Менее 2 |
1-4 |
Ниже 35 (35) |
Менее 2 |
1-9 |
Ниже 40 (40) |
Менее 2 |
1-11 |
Ниже 25 (25) |
2 и более |
1-4 |
Ниже 30 (30) |
2 и более |
1-9 |
Ниже 35 (35) |
2 и более |
1-11 |
Отмена занятий производится на основе приказа директора школы.
Официальная информация об объявлении каждого актированного дня размещается руководством школы на сайте образовательной организации до начала занятий (с 7.00 до 7.30). Кроме того, информацию о принятом решении можно получить и по телефону 8(34561)2-35-45.
В актированные дни деятельность школ осуществляется в соответствии с утверждённым режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.
Обращаем Ваше внимание, что актированные дни – это дни, в которые возможно непосещение учебных занятий учащимися образовательного учреждения при неблагоприятных погодных условиях по усмотрению родителей(законных представителей).
В актированный день администрация школы реализует следующий порядок организации образовательного процесса:
а) учебные занятия в соответствии с учебно-тематическим планированием за исключением изучения новых тем;
б) индивидуальные и групповые предметные учебные занятия с учётом индивидуальных потребностей учащихся, в том числе со слабоуспевающими обучающимися, учащимися, пропустившими учебные занятия по различным причинам и др.,