«Горнослинкинская средняя общеобразовательная школа» - филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Туртасская средняя общеобразовательная школа» Уватского муниципального района
Сегодня суббота,
21 декабря 2024 года

Расписание уроков
Новости

        Последние новости

Об организации работы школ в актированные дни
от 14.11.2022
...
подробнее →

165 лет со дня рождения русского ученого, писателя Константина Эдуардовича Циолковского
от 19.09.2022
...
подробнее →

Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023 учебного года
от 15.09.2022
...
подробнее →
Объявления

        Последние Объявления

Об организации учебных занятий в связи с низкой температурой наружного воздуха
от 16.02.2024
...
подробнее →

Об организации учебных занятий в связи с низкой температурой наружного воздуха
от 15.02.2024
...
подробнее →

Об организации учебных занятий в связи с низкой температурой наружного воздуха
от 15.01.2024
...
подробнее →

Архив новостей

           
 

Итоговая аттестацияО формате и содержании новой (двухуровневой) модели проведения ЕГЭ по математике

О формате и содержании новой (двухуровневой) модели проведения ЕГЭ по математике


Информация о планируемом формате и содержании новой (двухуровневой) модели проведения ЕГЭ по математике

   

 с 2015 года - двухуровневый ЕГЭ по математике для выпускников и абитуриентов, выбирающих базовый и/или профильный уровень прохождения экзамена.

 Модель двухуровневого экзамена (базовый и профильный уровни)

Основание: введение двухуровневого ЕГЭ по математике обусловлено принятыми программными документами, определяющими перспективы развития математического образования в Российской Федерации:

- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

- Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 года № 2506-р;

- Приказ Минобрнауки России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 №413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».

Экзаменационные задания для данной модели разрабатываются на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Требования к предметным результатам освоения образовательной программы на базовом и профильном уровнях установлены федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 05.03.2004 №1089.

Перспективность: двухуровневый ЕГЭ разработан в соответствии с действующим Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, предусматривающим требования к уровню подготовки на базовом и профильном уровнях.

Новая структура экзамена закладывает основы для плавного перехода к государственной итоговой аттестации по новым федеральным государственным образовательным стандартам среднего общего образования.

Организационные особенности модели проведения двухуровневого ЕГЭ по математике:

при подаче заявления с указанием перечня предметов, по которым планируется сдавать ЕГЭ в текущем году, указывается выбранный уровень экзамена по математике, при этом планируется, что в 2015 году выпускники смогут указать либо оба уровня одновременно, либо только один из уровней;

- в случае,  если выпускник не сдал ЕГЭ по математике на профильном уровне, он имеет право пересдать экзамен на базовом уровне;

При условии успешной сдачи экзамена, независимо от уровня, выпускник получает аттестат о среднем общем образовании.

Особенности КИМ модели двухуровневого ЕГЭ по математике:

сохраняется структура экзаменационной работы 2014 года;

- варианты КИМ формируются на основе и с использованием ресурса открытого банка математических заданий;

базовый ЕГЭ организуется для выпускников, изучающих математику для развития мышления и успешной жизни в обществе, а также абитуриентов вузов, у которых в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета отсутствует математика.

КИМ ЕГЭ базового уровня содержат только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий) и проверяют:

·    умение решать стандартные задачи практического жизненного содержания;

·    умение проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку;

·    умение логически рассуждать;

·    умение решать уравнения и неравенства;

·    умение действовать в соответствии с несложными алгоритмами;

·    умение использовать для решения задач учебную и справочную информацию;

·    умение выполнять действия с геометрическими фигурами;

·    умение решать, в том числе, задачи, требующие логических рассуждений;

профильный ЕГЭ проводится для выпускников и абитуриентов, планирующих использовать математику и смежные дисциплины в будущей профессиональной деятельности. Так, профильный уровень математики необходим для поступления в любой вуз, где в перечне вступительных испытаний при приеме на обучение по программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета - обязательным является математика. КИМ ЕГЭ профильного уровня включают задания базового, повышенного и высокого уровней сложности с кратким и развернутым ответом. Модель профильного экзамена по математике 2015 года разработана на основе модели ЕГЭ по математике 2014 года

 
Яндекс.МетрикаНА ГЛАВНУЮ
ПОЧТА
ВВЕРХ
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани